Один популярный медиа ресурс задал мне ряд вопросов, решила кусочками поделиться с вами. Интервью целиком потом я выложу, но сейчас же время короткого жанра))
Замечаю, что чем короче текст, тем больше охваты. Печалиться из-за этого или радоваться - это уже другой вопрос, оставляю его на ваше усмотрение. Но факт в том, что если хочешь доносить информацию бОльшему количеству людей, надо подстраиваться под современные реалии. Поэтому, публикую очередной кусочек, про адаптацию.
Вопрос:
Как удачно влиться в новый коллектив и подружиться с коллегами.
Ответ:
Ничего особенного делать не надо, быть собой - всегда самый лучший вариант. Новые люди, новая работа - итак стрессовые факторы. Достаточно будет быть дружелюбным, открытым. Из профессионального - записывать то, что вам рассказывают во время адаптации. Если не запишите, часть информации точно потеряется в беготне первых дней.
Самое важное в адаптации лежит всегда на компании и на вашем руководителе. Задача компании использовать все возможные инструменты для вашей удачной и быстрой адаптации. Чем быстрее вы адаптируетесь, тем быстрее сможете показывать нужные компании результаты. Ситуация win/win.
Присмотритесь в первые дни к коллективу. Если в нём есть команды «стенка на стенку», старайтесь всё же не примыкать к какой-то группировке. Хотя бы в самом начале, пока не разберётесь что к чему. Дружить на работе классно! Но важно для себя научится отделять дружеские отношения и взаимопомощь в коллективе от токсичности.
#hr #business #consulting #работа #адаптация